1. Установите расширительное кольцо.
|
2. Установите верхнюю боковую направляющую. Чтобы установить боковую направляющую, сначала поместите один конец боковой направляющей между стенкой канавки поршневого кольца и расширительным кольцом, нажмите на него, после чего, нажимая по периметру, установите ее в канавку поршня.
|
|
|
Не используйте пассатижи для разжатия поршневых колец при
установке боковой направляющей. |
|
3. Аналогичным образом установите нижнюю боковую направляющую.
4. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное
кольцо №2.
|
5. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №1.
|
6. Нанесите тонкий слой моторного масла на поршень и поршневые кольца.
|
7. Расположите замки поршневых колец, как показано на рисунке.
|
8. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне.
9. Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром,
при этом метка на поршне должна быть направлена к передней части
блока цилиндров.
10. Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр так, чтобы нижняя головка
шатуна установилась на шейку коленчатого вала.
11. Установите шатунный вкладыш в крышку шатуна.
|
12. Установите крышку шатуна и закрепите гайками. Убедитесь, что метка цилиндра на шатуне и крышке шатуна находятся с одной стороны.
Момент затяжки: 32–35 Н•м + довернуть на угол 90°–94°
|
|
13. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым
валом, измерьте боковой зазор шатуна.
- Номинальный боковой зазор шатуна: 0,10–0,25 мм
- Предельно допустимый зазор: 0,40 мм
|
|