Вероятная причина |
Метод устранения
|
Тугое рулевое управление
|
|
|
|
Недостаточно четкое возвращение рулевого колеса в исходное положение
|
|
|
|
Жесткое некомфортное движение автомобиля
|
|
|
|
Неравномерный износ шин
|
|
|
|
«Рыскание» автомобиля
|
|
|
|
Автомобиль ведет в одну сторону
|
|
|
|
Угловые колебательные движения управляемых колес
|
|
|
|
Проседание подвески автомобиля
|
|
|
|
Аномальный шум
|
|
|
|
Нестабильное движение автомобиля
|
|
|
|
Кузов автомобиля наклонен на одну сторону
|
|
|
|
Диагностика износа шин
Износ центральной части протектора
Очень высокое давление в шине |
Износ центральной части протектора до корда из–за высокого давления в шине |
Износ двух боковых частей протектора
Низкое давление в шине Выпуклость на закраине шины Быстрый износ |
Вырывание кусков шины
Вырывание плохо установленной заплатки в результате действия центробежной силы |
Одна сторона протектора изношена больше второй
Неправильный угол развала передних колес |
Плоские пятна на протекторе
Торможение с блокированием колес |
Прилив или выступ на шине
Нарушено схождение колес |
Ненадежное крепление заплатки
В одном месте установлено несколько заплаток |
Неравномерный износ шины
Нарушена балансировка колес, неисправности рулевой передачи, подвески или подшипника |
Отсутствует рисунок протектора
Протектор изношен ниже допустимого предела |
« предыдущая страница 10.15. Биение колеса |
следующая страница » 11. Рулевое управление |