Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
14.1. Технические данные
14.2. Обслуживание системы кондиционирования воздуха
14.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
14.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
14.5. Соединение элементов с направляющим штифтом
14.6. Установка манометров для измерения давления
14.7. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
14.8. Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
14.9. Зарядка системы кондиционирования воздуха
14.10. Масло для смазки компрессора кондиционера
14.11. Проверка шлангов и трубок
14.12. Шум компрессора
14.13. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
14.14. Проверка эксплуатационных характеристик
14.15. Датчик тройного давления
14.16. Проверка реле вентилятора конденсатора
14.17. Проверка включателя кондиционера
14.18. Проверка переключателя режимов
14.19. Проверка переключателя свежий / рециркулируемый воздух
14.20. Компрессор кондиционера
14.21. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
14.22. Катушка возбуждения сцепления
14.23. Вентилятор и конденсатор
14.24. Проверка двигателя вентилятора
14.25. Поиск и устранение неисправностей
14.26. Проверка реле системы кондиционирования воздуха и вентилятора конденсатора
14.27. Проверка реле вентилятора отопителя
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 

14.2. Обслуживание системы кондиционирования воздуха

Разрядка системы кондиционирования воздуха или замена хладагента R –134 a должна проводиться квалифицированным персоналом, имеющим лицензию и использующим только одобренное оборудование.

Внутренние элементы системы охлаждения находятся в состоянии химической стабильности до тех пор, пока используются чистые, без влаги, хладагент и масло для смазки. Незначительное количество грязи, влаги и влажного масла могут нарушить химическую стабильность системы и работоспособность или вывести из строя систему кондиционирования воздуха.

Меры предосторожности

  1. Жидкий хладагент R –134 a очень легко испаряется с интенсивным поглощением тепла. Попадание его на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо надевать защитные перчатки.
  2. В качестве стандартных мер защиты при работе с хладагентом необходимо использовать очки для защиты глаз. При попадании хладагента на одежду или защитные средства немедленно промойте пораженное место большим количеством воды.
  3. Жидкий хладагент R –134 a необходимо хранить в герметичном контейнере при температуре не более 52°C (126°F).
  4. Для проверки герметичности системы кондиционирования используется указатель утечки. Имейте в виду, что R –134 a , после контакта с пламенем указателя утечки образует ядовитый газ фосген.
  5. Для смазки системы и узлов используйте только рекомендованный смазочный материал для R –134 a. Если использовать другие смазочные материалы кроме рекомендованного, возможно повреждение системы.
  6. Смазка PAG интенсивно поглощает влагу из атмосферного воздуха, поэтому необходимо соблюдать следующие предосторожности:
  1. Если произошла случайная разрядка системы кондиционирования воздуха, перед обслуживанием системы проветрите рабочее место.

Расположение элементов системы кондиционирования воздуха на автомобиле


« предыдущая страница
14.1. Технические данные
следующая страница »
14.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха