1. Для снятия коробки передач во-первых снимите соединения воздушного фильтра, кронштейн, отсоедините провода и т.д.
|
2. Снимите отжимной рычаг.
- Отверните гайки крепления отжимного рычага.
- Снимите штифт с головкой и отверстием под шплинт и пружинное
кольцо с цилиндра сцепления.
- Снимите отжимной рычаг.
|
|
Невозможно
снять коробку передач, предварительно не выполнив вышеперечисленные
действия, поскольку, кожух сцепления, подшипник выключения
сцепления и вилка выключения сцепления объединены вместе.
|
3. Выверните болты и снимите цилиндр выключения сцепления.
4. Выверните болты, крепящие коробку передач к двигателю, и снимите
коробку передач.
|
5. Используя соответствующий инструмент, снимите подшипник выключения сцепления с диафрагменной пружины кожуха сцепления.
|
|
6. Вращайте подшипник выключения сцепления в любом направлении, чтобы определить
положение стопорного пружинного кольца. Вставьте инструмент
под волнистой шайбой как показано на рисунке и расположите
его в центре стопорного пружинного кольца. |
|
7. Увеличьте пространство вокруг стопорного пружинного кольца, нажимая на
подшипник, как показано на рисунке. Расширьте стопорное пружинное
кольцо как показано на рисунке. |
|
8. Удерживая стопорное пружинное кольцо в расширенном состоянии, снимите подшипник
выключения сцепления. |
9. Установите оправку 09411–11000 для центрирования диска сцепления,
которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
10. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в
сборе, поворачивая каждый болт на 1/2
оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины,
и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с
нажимным диском и диск сцепления.
|
Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения
сцепления.
|
11. Снимите вал вилки и втулку.
|