Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Технические данные
8.1.2. Проверка уровня масла
8.1.3. Замена трансмиссионного масла
8.1.4. Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
8.1.5. Рычаг переключения передач
8.1.6. Снятие и установка коробки передач
8.1.7. Валы коробки передач
8.1.8. Входной вал коробки передач
8.1.9. Ведомый вал коробки передач
8.1.10. Поиск и устранение неисправностей сцепления
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 

8.1. Механическая коробка передач

Модель

M5GF1
2,0 л DOHC

M5GF1–1
2,5 л V6

Передаточное число
– 1-ая передача
3,455
3,455
– 2-ая передача
1,947
1,947
– 3-ья передача
1,296
1,296
– 4-ая передача
0,943
0,943
– 5-ая передача
0,775
0,775
– задняя передача
3,455
3,455
Главная передача
4,063
3,82

Моменты затяжки, Н•м

Рычаг выбора

20–27
Пробка слива масла
30–35
Картер сцепления к картеру коробки передач
35–42
Механизм привода спидометра
4–6
Болты крепления вала шестерни заднего хода
43–55
Болт крепления боковой крышки
10–12
Кронштейн рычага переключения передач
9–14

Рекомендуемые смазки

Элементы

Смазка
Трансмиссионное масло для коробки передач
SAE 75/90, API–GL4
Шлицы первичного вала
CASMOLY L9508
Рабочие кромки уплотнительных колец коробки передач
RETINAX AM, MOLYTEX ЕР–2
Привалочные поверхности картера коробки передач
THREE BOND 1216

« предыдущая страница
8. Коробка передач
следующая страница »
8.1.1. Технические данные