Главная |
|
KIA |
| Magentis / Optima |
| 1. Двигатели |
| 2. Система смазки |
| 3. Система охлаждения |
| 4. Контроль и снижение токсичности |
| 5. Топливная система |
| 5.1. Технические данные |
| 5.2. Многоточечная система впрыска топлива (MFI) |
| 5.3. Проверки системы впрыска MFI |
| 5.4. Контрольная лампа неисправностей (MIL) |
| 5.5. Диагностические коды неисправностей |
| 5.6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
| 5.7. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT |
| 5.8. Измеритель расхода воздуха (MAF) |
| 5.9. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT) |
| 5.10. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) |
| 5.11. Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу |
| 5.12. Обогреваемый датчик кислорода (HO2S) |
| 5.13. Датчик положения распределительного вала (CMP) |
| 5.14. Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) |
| 5.15. Топливные форсунки |
| 5.16. Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива |
| 5.17. Датчик детонации |
| 5.18. Потенциометр регулировки СО на холостом ходу (только для этилированного бензина) |
| 5.19. Датчик гидроусилителя руля (PSP) [2,0 л DOHC] |
| 5.20. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) |
| 5.21. Замена датчика уровня топлива (2,0 л DOHC) |
| 5.22. Проверка топливного насоса (2,0 л DOHC) |
| 5.23. Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,0 л DOHC) |
| 5.24. Проверка давления, создаваемого насосом (2,0 л DOHC) |
| 5.25. Замена топливного фильтра (2,0 л DOHC) |
| 5.26. Очистка дроссельного узла |
| 5.27. Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,5 л V6) |
| 5.28. Замена датчика уровня топлива (2,5 л V6) |
| 5.29. Проверка топливного насоса (2,5 л V6) |
| 5.30. Проверка давления, создаваемого насосом (2,5 л V6) |
| 5.31. Замена топливного фильтра (2,5 л V6) |
| 5.32. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TP) (2,5 л V6) |
| 5.33. Педаль и трос акселератора |
| 5.34. Топливная магистраль |
| 5.35. Топливные трубки и трубки системы улавливания паров топлива |
| 5.36. Топливный бак |
| 5.37. Методика поиска неисправностей |
| | 5.38. Поиск и устранение неисправностей |
| 6. Система зажигания |
| 7. Сцепление |
| 8. Коробка передач |
| 9. Приводные валы, оси |
| 10. Подвеска |
| 11. Рулевое управление |
| 12. Тормозная система |
| 13. Кузов |
| 14. Система кондиционирования |
| 15. Электрическое оборудование |
| | 16. Электрические схемы |
|
5.14. Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
Датчик угла поворота коленчатого вала передает блоку ЕСМ информацию о угле
поворота коленчатого вала (положение поршня). На основании информации выходного
сигнала этого датчика и сигнала датчика положения распределительного вала блок
ЕСМ вычисляет частоту вращения двигателя и управляет моментом впрыска топлива
и углом опережения зажигания. При отсутствии выходных сигналов датчика двигатель
не запустится.