Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
6.1. Технические данные
6.2. Общая информация
6.3. Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6
6.4. Катушка зажигания двигателя 2,0 л
6.5. Замок зажигания
6.6. Свечи зажигания
6.7. Высоковольтные провода
6.8. Установка высоковольтных проводов (двигатель V6)
6.9. Проверка свечей зажигания
6.10. Поиск и устранение неисправностей топливной системы
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 

6.3. Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6

Омметром измерьте сопротивление между клеммами 4 и 3 разъема катушки зажигания цилиндров 3 и 6, между клеммами 4 и 2 разъема катушки зажигания цилиндров 1 и 4 и между клеммами 1 и 4 разъема катушки зажигания цилиндров 2 и 5.

Сопротивление первичной обмотки: 0,74 ± 10% Ом

Измерение сопротивления вторичной обмотки

Омметром измерьте сопротивление между выводами высокого напряжения катушек цилиндров 3 и 6, катушек цилиндров 4 и 2 и катушек цилиндров 2 и 5.

Сопротивление вторичной обмотки: 13,3±15% кОм


При измерении сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания убедитесь, что отсоединили электрический разъем от катушки зажигания.


« предыдущая страница
6.2. Общая информация
следующая страница »
6.4. Катушка зажигания двигателя 2,0 л