Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения двигателя, когда рычаг селектора установлен в положения D или R, а также проверить действие гидротрансформатора, стартера и односторонней муфты, а также характеристики сцеплений и тормозов.
При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля. |
Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение 8 с. Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и о ставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода до остывания трансмиссионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств. |
Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле ( stall test ): 2000–2900 мин-1
(6) Аналогичным образом проведите тестирование в положении R рычага селектора.
Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2000–2900 мин-1
|
a. Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции D и R.
b. Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции D.
c. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции R.
d. Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позиции D и R.
« предыдущая страница 8.2.8. Проверка компонентов автоматической коробки передач |
следующая страница » 8.2.10. Диагностические коды |